Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 3 марта 1975

Яшкино, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином, бухгалтер, менеджер офиса, специалист по кадрам.

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
МУП "Энерго-Сервис" Яшкинского муниципального округа

Яшкино

ЖКХ... Показать еще

Специалист по претензионной работе
-Анализ задолженности за коммунальные услуги. -Уведомление должников о задолженности (телефонные звонки, письменные уведомления). -Заполнение исковых заявлений в суд. -Подготовка документов для подачи заявлений в суд. -Отправка заявления в суд и должнику. -Работа с исполнительными листами, отправка приказов и ИД приставам. -Заполнение реестров должников. -Заключение договоров рассрочки с должниками.
Июль 2019Июнь 2020
1 год
ООО "Власковское карньероуправление"

Яшкино

Добывающая отрасль... Показать еще

Бухгалтер-кадровик
-Проведение инвентаризации ТМЦ, ГСМ. Контроль и учет ТМЦ. -Оформление приходно-расходных документов. Оприходование и списание ТМЦ. Сверка с поставщикам. -Ведение книги покупок, материалов. -Кассовая дисциплина. -Ведение авансовых отчетов. -Ведение кадрового дела(прием, увольнение, переводы, отчетность за периоды в ПФР, ФСС , отправка реестров больничных листов) -Делопроизводство(регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка корреспонденции, подготовка ответов на запросы и т.п.)
Сентябрь 2018Июнь 2019
10 месяцев
ИП Ширяев А.Г.
Управляющий магазином
- Организация работы магазина. - Закупки товара у поставщиков и прием товара- Работа с первичными документами: ТОРГ-12, СФ, ТН, ТТН, Спецификации, Договора и пр. - Учет товара(проведение инвентаризаций) - Прием персонала на работу - Обучение персонала - Постановка задач, контроль за выполнением плана - Составление графиков работы персонала - Расчет заработной платы сотрудников - Составление отчетов и расчет финансовых результатов за период.
Декабрь 2007Сентябрь 2018
10 лет 10 месяцев
ООО"Евростиль Томск"
Менеджер по персоналу
- Организация работы магазина. - Закупки товара у поставщиков и прием товара- Работа с первичными документами: ТОРГ-12, СФ, ТН, ТТН, Спецификации, Договора и пр. - Учет товара(проведение инвентаризаций) - Прием персонала на работу - Обучение персонала - Постановка задач, контроль за выполнением плана - Составление графиков работы персонала - Расчет заработной платы сотрудников - Составление отчетов и расчет финансовых результатов за период.

Навыки

Уровни владения навыками
- Знание правил оформления первичные документы
- Знание 1С: 8.3 Бухгалтерия предприятия, розница
- Microsoft Office (Excel, Outlook, Word, Visio и пр)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

По жизни оптимистка, легка на подъем, Аналитический склад ума, рационально планирую свою работу и жизнь, Люблю путешествовать, плавать, собирать грибы, вязать, готовить и много другое. Во мне вы увидите ответственного, активного и быстро реагирующего на ситуацию человека.

Неоконченное высшее образование

1995
Томский приборостроительный техникум
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных с систем., Техник-программист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения